Подбор з/ч по фото Viber/WhatsApp

+7 (499) 390-47-08

+7 (925) 640-86-30

+7 (977) 445-10-32

ПН-ЧТ - 9:00 до 19:00 ПТ - 9:00 до 19:00 СБ - 10:00 до 16:00 ВС - Выходной

Ремонт водонагревателя Electrolux EWH 30-50-80-100 Centurio IQ 2.0

Один из наших клиентов устал от постоянного ремонта и в очередной раз просто оставил нам на разбор водонагреватель Электролюкс модель EWH 30 Centurio IQ 2.0. И так перед нами топовая серия Centurio IQ, плоская форма, стильный дизайн, электронное управление и к сожалению полностью китайская начинка с соответствующим сроком службы.
Серия выпускается двух видов простой IQ с мокрым ТЭНом, без Wi-Fi и IQ 2.0 с сухими ТЭНами, возможностью управление по Wi-Fi, правда для этого нужно докупить отдельно сам адаптер, в комплекте он не идет. Пользователи этой серии разделились на два лагеря, одни купили и проблем не знают, у вторых через год-два прогорает колба с ТЭНами и приходится ее постоянно менять. Сама водосодержащая емкость из хорошей нержавеющей стали и достаточно надежда.
В этой статье мы опишем пошаговую инструкцию по замене деталей, которые могут перегореть в процессе эксплуатации.

Начинка водонагревателя всегда одинаковая и не зависит от литража, меняется только объем бака, поэтому эту инструкцию можно использовать для ремонта от 30 до 100 литров.

Содержание:

Купить запчасти:

Снимаем крышку

Сложность: очень легко

Для снятия крышки необходимо предварительно отключить питание, слить воду из водонагревателя, снять со стены и поставить на пол патрубками вверх. Понадобится крестовая отвертка и пластиковая лопатка.

Далее поэтапно:

  • Снимаем декоративные накладки патрубков горячей и холодной воды. Откручиваем два самореза, лопаткой просовываем в разрез для патрубка и поддеваем крышку.
  • Снимаем крышку и получаем доступ к внутренностям. Для модели с Wi-Fi следует перевернуть крышку и отключить разъем USB.

Замена сухого ТЭНа в Electrolux EWH 30-50-80-100 Centurio IQ 2.0

Сложность: средне

В модели IQ 2.0 стоит нержавеющая колба на фланце 64мм. с двумя сухими ТЭНами 1,3кВт и 0,7кВт плюс трубка под датчик термостата перегрева. Наличие магниевого анода на колбе должно быть постоянным на всем протяжении срока службы, в противном случае колба и года не отстоит. Подлежит замене если при включении срабатывает УЗО или выбивает автомат в доме, вторая причина если питание на ТЭН поступает, но нагрева нет.

В оригинале с завода колба с ТЭНами китайского производства, аналогов лучшего качества которые подходят без танцев с бубном не встречали, поэтому ставим оригинал. Для тех у кого колба постоянно прогорает рекомендуем переходить на усиленный мокрый ТЭН водонагревателя Электролюкс завода Thermowatt об этом читайте в следующем разделе.
Новую можно купить на нашем сайте под артикулом:
WH-20.02 - Колба в сборе

Необходимые инструменты: крестовая отвертка, канцелярский нож, плоскогубцы, ключ, удлинитель и головка на 10.

Далее поэтапно:

  • Скидываем питающие клеммы с двух ТЭНов. Подрезаем утеплитель если он как в нашем случае закрывает часть фланца. Вытаскиваем капилляр термостата перегрева из трубки в колбе.

  • Ключом с головкой на 10 откручиваем гайку крепежа планки, убираем термостат перегрева в сторону. Далее откручиваем оставшиеся пять гаек крепежного фланца колбы.
  • Поддеваем фланец и снимаем его, вытаскиваем старую колбу с ТЭНами. Многие удивляются зачем чистить если у меня сухие ТЭНы, перед вами яркий пример, накипь все равно образуется, но уже не на ТЭНе, а на самой колбе. Магниевый анод почти выработал свой ресурс, все это необходимо менять.
  • На новую колбу с ТЭНами одеваем прокладку, накручиваем магниевый анод D16х200 и устанавливаем в отверстие бака.

  • Возвращаем на место прижимной фланец, термозащиту и динамометрическим ключом затягиваем гайки крест на крест с усилием 12-13Нм.
  • Утапливаем до упора капилляр термозащиты и подключаем питающие контакты. Для корректной работы режимов нагрева важно правильно подключить, схему смотрите на фото.
  • Подключаем шлейф USB, закрываем крышку, крепим саморезами и надеваем накладки горячей и холодной воды.
  • Весь процесс замены смотрите на нашем канале:

Замена мокрого ТЭНа в Electrolux EWH 30-50-80-100 Centurio IQ

Сложность: средне

В простой модели IQ без 2.0 стоит медный мокрый ТЭН на фланце 64мм. с двумя режимами (1,3кВт + 0,7кВт) и трубкой под датчик термостата перегрева. Как и везде имеется посадочная площадка для магниевого анода, за которым следует постоянно следить и менять при остатке менее 30% магния. Подлежит замене если при включении срабатывает УЗО или выбивает автомат в доме, вторая причина если питание на ТЭН поступает, но нагрева нет.
Так же этот раздел поможет пользователям которые устали от постоянной подтекающей колбы IQ 2.0 и решили перейти с сухого ТЭНа на мокрый.

В оригинале с завода идет китай, рекомендуем брать на замену производства Thermowatt, данный завод выпускает две модификации: стандартный (медная оболочка, штампованный фланец) и усиленный (медный сплав с латунью, литой фланец).
Новые можно купить на нашем сайте под следующими артикулами:
3402079 - Усиленный
3401309 - Стандартный

Необходимые инструменты: крестовая отвертка, плоскогубцы, ключ, удлинитель и головка на 10.

Далее поэтапно:

  • Для тех кто переходит с сухой колбы IQ 2.0 на мокрый ТЭН предварительно нужно доработать нулевой питающий провод. Кусачками откусываем лишний кусок после первой клеммы синего провода, термостойкой изолентой обматываем оголенный участок, дабы не допустить случайного замыкания.

  • Скидываем питающие клеммы с ТЭНа и вытаскиваем капилляр термозащиты из трубки.
  • Ключом с удлинителем и головкой на 10 откручиваем все шесть гаек фланца, убираем термозащиту с планкой в сторону.
  • Поддеваем фланец и снимаем его, вытаскиваем сгоревший ТЭН. Визуальный осмотр ничего не показал, кроме разъевшегося анода, но утечка на корпус имеется. Очень часто признак перегоревшего ТЭНа это утечка, сама спираль рвется редко. По итогу в таких случаях меняется ТЭН, анод и прокладка.
  • Ставим усиленный Итальянский ТЭН, предварительно одеваем прокладку, накручиваем магниевый анод D14х140.

  • Одеваем прижимной фланец, термозащиту и динамометрическим ключом затягиваем гайки крест на крест с усилием 13-15Нм.
  • Капилляр термозащиты устанавливаем в трубку меньшего диаметра на ТЭНе, будет лучше считываться температура. Вторая трубка просто остается пустая. Для корректной работы режимов нагрева подключаем питающие контакты по схеме на фото.
  • Закрываем крышку, крепим саморезами и надеваем накладки горячей и холодной воды.
  • Весь процесс замены смотрите на нашем канале:

Замена термостата перегрева

Сложность: очень легко

Для исключения возможности закипания воды установлен термостат перегрева, его задача в случае аварийной ситуации при достижении температуры около 95 градусов отключить питание со всей электрической цепи. Для возврата в рабочее положение необходимо вручную нажать черную кнопку на корпусе. Подлежит замене если кнопка возврата не остается в рабочем положении или имеются постоянные ложные срабатывания. С завода ставят китай, рекомендуем брать на замену производства Thermowatt.
Новую термозащиту можно купить на нашем сайте под артикулом:
181419 - Италия
46300080 - Китай

Необходимые инструменты: плоскогубцы, ключ с головкой на 13.

Далее поэтапно:

  • Скидываем все 4 контакта, по два с каждой стороны. Плоскогубцами вытаскиваем крепеж капилляра.
  • Сам термостат крепится на планке за счет гайки, откручиваем ее и снимаем. Вытягиваем капилляр из полой трубки.
  • Берем новый термостат, разматываем капилляр и устанавливаем его в трубку. Нельзя отрезать или переламывать капилляр, т.к. он является полой трубкой в которую закачена жидкость, за счет ее расширения и происходит размыкание контактной группы. Если ее повредить большая вероятность что в случае закипания воды он не сработает.
  • Крепим гайкой к планке, вставляем зажим капилляра и подключаем все контакты. Соблюдать полярность не обязательно, главное чтоб с одной стороны была фаза и ноль, а с другой выходили фаза и ноль

Замена платы питания

Сложность: легко

Водонагреватель оснащен электронным управлением, за раздачу питания на все детали отвечает плата питания. Надежность электроники средняя, часто возникают проблемы если эксплуатация идет в сети с не стабильным напряжением. При выходе из строя любого компонента платы она подлежит замене. Перепаивать бесполезно, либо не заработает вообще, либо проработает не долго, проверено.
Подлежит замене если визуально имеются следы подгара, вздутые конденсаторы, напряжение 230В есть на входе, но на дисплей не выходит.
Новую плату можно купить на нашем сайте под артикулом:
00026329 - IQ 2.0 (c Wi-Fi)
00026325 - IQ (без Wi-Fi)

Необходимые инструменты: крестовая отвертка, плоская лопатка, плоскогубцы.

Далее поэтапно:

  • Плата питания находится под лицевой панелью управления, для замены необходимо ее снять. Крепится она на шести защелках, плоской лопаткой продавливаем защелки и снимаем панель с платой управления.
  • Отключаем питающий шлейф платы управления и вместе с панелью отодвигаем в сторону. Для модели IQ 2.0 c Wi-Fi так же отключаем шлейф на порт USB.
  • Откручиваем два самореза, достаем плату и скидываем оставшиеся четыре клеммы.
  • Новую плату устанавливаем в обратной последовательности, подключаем шлейф порта USB и все питающие клеммы. Важно соблюдать правильный порядок:
    "ACN" - синий провод - ноль.
    "HIGH" - белый провод - ТЭН 1,3кВт.
    "LOW" - коричневый провод - ТЭН 0,7кВт.
    "ACL" - красный провод - фаза
  • Крепим плату обратно саморезами, подключаем шлейф от платы управления и защелкиваем панель.

Замена платы управления (дисплей)

Сложность: легко

Выбор режима нагрева, отображение текущей температуры, таймер и другие функции осуществляются за счет платы управления с дисплеем. Очень часто происходит выгорание пикселей на дисплее и показания становится сложно разобрать, реже перегорает полностью, в основном из-за подачи напряжения сверх нормы.
В случае если просто потух дисплей диагностировать поломку не имея новых деталей сложно, для начала рекомендуем проверить нет ли следов подгара, а так же проверить напряжение на входе с платы питания. Если напряжение в пределах нормы, но дисплей не загорается и на кнопки не реагирует, однозначно под замену.
Имеется оповещение о неисправности, на дисплее загорается E1, подразумевает под собой проблему с ТЭНом, датчиком или самой платой. На практике бесполезная функция, никакой конкретной причины по ней определить не получится, просто вы будите знать что горячей воды у вас не будет.
Новую плату можно купить на нашем сайте под артикулом:
00026888 - IQ 2.0 (c Wi-Fi)
00026328 - IQ (без Wi-Fi)

Необходимые инструменты: крестовая отвертка, плоская лопатка, плоскогубцы.

Далее поэтапно:

  • Для замены платы управления необходимо снять лицевую панель (как снять панель читайте в разделе "Замена платы питания"). Далее стягиваем ручку регулировки со штока платы.
  • Откручиваем три крепежных самореза и разъединяем плату и пластиковую панель.
  • Отключаем датчик NTC, шлейф от платы питания и можно убирать старый дисплей.
  • Новый дисплей устанавливаем по аналогии, сложностей или нюансов здесь нет. Сначала подключаем датчик, затем шлейф на плату питания и крепим к панели.
  • Одеваем ручку регулировки и защелкиваем панель на свое место.

Вопросы и комментарии по ремонту:

Александр
- 04.04.2024 в 15:49

EWH 100 Centurio IQ включается, работает, но в процессе работы на дисплее постоянно меняется показание последней цифры температуры (каждые 1-3 секунды на 1-3 значения). Когда температура воды достигает установленного порога, то одновременно с изменением показания температуры на дисплее начинает переключаться реле (соответственно каждые 1-3 секунды). В каком модуле возможна неисправность? В датчике NTC либо в какой-то из плат?

UniZap
- 04.04.2024 в 17:26

Датчик температуры легко прозванивается тестером, при комнатной температуре должно быть около 50кОм. Но больше похоже на вздутые кондеры на плате питания, с большой долей вероятности температура пляшет из-за них.

Владимир
- 24.03.2024 в 22:10

EWH 50 Centurio IQ 3.0 Silver после первого включения на дисплее E-30 После перещёлкивания кнопок на дисплее разный мусор. Проскакивает HIGH, LOUU, rtcl Когда что-то похожее на время, то горят не все сегменты у цифр. Воду не греет. Слил воду - ТЭНы целые 46 и 77 Ом. Что может быть?

UniZap
- 25.03.2024 в 10:37

Это вы каким-то образом попали в сервисный режим, где идет настройка платы под конкретный литраж водонагревателя, если выбрали E-30 это на 30 литров, напишите нам на ВотсАп, где-то было видео по настройке.

Максим
- 18.02.2024 в 19:46

Здравствуйте! Водонагреватель EWH 30 Centurio IQ 2.0. исправно работал, но не использовался около трёх месяцев (в зимний период не использую) был полностью сухим. Решил провести подготовку к сезону эксплуатации: чистка отложений и замена анода. Водонагреватель собрал, подключил контакты, и попытался проверить: 1. Набрал воду 2. Включил в розетку, на УЗО горит красный диод. 3. Регулятор в положении OFF. При попытке повернуть включатель для выбора температуры раздается щелчок и срабатывает автомат в квартире и на лестничной клетке (живу в многоквартирном доме). Подскажите в каком направлении проводить диагностику?

UniZap
- 19.02.2024 в 18:22

Читайте раздел "Замена ТЭНа", у вас один из нагревателей шьет на корпус, а может и оба. При повороте ручки регулятора напряжение начинает поступать на ТЭН, соответственно идет утечка и срабатывает автомат. Плюс проверьте заземление, если оно имеется, т.к. должна отключаться только УЗО-ка на шнуре.

Денис
- 16.08.2023 в 11:13

Добрый день. Всё работает вроде, но вода с душа и смесителей идёт, то горячая, то холодная. Разница градусов в 10. В чем может быть проблема? Спасибо.

UniZap
- 16.08.2023 в 14:55

Похоже на не герметичность трубки забора воды, если уплотнитель трубки в патрубке стоит не плотно, получается горячую воду засасывает сверху и холодную со дна. Из-за этого и идет то холодная, то горячая.

Алексей
- 03.08.2023 в 11:41

Добрый день, а под данный водонагреватель сама лицевая часть с кнопками и крутилками есть в наличии?

UniZap
- 03.08.2023 в 12:19

Лицевая панель есть - 1089955, ручку регулировки и кнопки уточните по нашему ВотсАп +7-977-445-10-32.

Станислав
- 02.08.2023 в 08:38

Здравствуйте, EWH Centurio IQ 2.0 не проходит вода через бойлер, возможно сработала система защиты от превышающего норму гидравлического давления? Как его теперь запустить? Краны на входе и выходе естественно открыты.

UniZap
- 02.08.2023 в 09:21

Датчиков давления в конструкции водонагревателя нет. Проверьте входной патрубок может забился, далее проверьте предохранительный клапан он должен стоять на входе и стрелкой (которая обозначает направление потока воды) в сторону бака. Если все стоит верно, проблема уже по сантехники, проверяйте все гребенки и подводки.

Андрей
- 10.04.2023 в 11:59

Добрый день! Какой порекомендуете магниевый анод на замену в EWH-50 Centurio 2.0? В статье указан анод 818820, у которого стоит метка "увеличенный аналог", но при этом его длина меньше, чем у оригинального? В чем его преимущество?

UniZap
- 10.04.2023 в 15:18

300мм. конечно, на момент написания статьи еще не было оригинальных анодов, поэтому самым длинным был 818820.

Дмитрий
- 18.03.2023 в 14:29

Добрый день! Centurio IQ 2.0 80 Выключается постоянно термостат перегрева. Бывает через несколько часов, бывает через несколько минут. При этом отображаемая температура воды вполне может быть градусов 50, выше установленной не растет и по ощущениям тоже явно не 90. Родной термостат поменял (на купленный у вас итальянский) - такая же картина. Прозвонил NTC (предполагал, что может быть некорректно показывает) - при комнатной температуре 50к, т.е. с ним всё ОК. Был модуль питания запасной - также поменял заодно (чтобы исключить любое влияние на электронику) - не помогло. В чем может быть дело?

UniZap
- 18.03.2023 в 17:10

Очень часто с завода трубка аварийного термостата прижата к трубкам где ТЭНы, в одном из вопросов обсуждали такую ситуацию. Получается зазора между ними нет, ТЭНы раскаляют трубку, где стоит капилляр, тем самым провоцируя ложное срабатывание. Временное решение это вытянуть капилляр перегрева на середину трубки, по-хорошему разбирать и слегка отогнуть трубку. Ну и второй вариант (если давно не делали профилактику и нет водоподготовки), просто-напросто образовался обильный слой накипи, все за коксовалось, нету эффективного теплосъема. При таком раскладе вся эта масса раскаляется и термозащита срабатывает, а температура воды при этом в норме, т.к. датчик NTC стоит отдельно от ТЭНа.

Иван
- 21.02.2023 в 07:52

Добрый день! Centurio IQ 2 100 литров, примерно 4, 5 года срок службы. Два раза вылетел автомат в щитке и все - перестал включаться. Снял, вызвал мастера. Пришёл "мастер" и сказал, что лопнул бак. Причина - в том, что клапан сброса давления стоял не на входе в бак. Затем у меня время появилось, посмотрел внимательно - по следам ржавчины на нижней крышке (чёрная на двух шурупах) определил, что течь из трубки, в которой расположен датчик температуры (не знаю, как правильно называется). От этого "датчика температуры" идёт провод на панель управления (во всех заменах на этой странице этот датчик не доставался - поэтому название неизвестно). Вытащил датчик - он тоже со следами коррозии. Вставил в эту трубку эндоскоп - в конце этой трубки как будто деформированная фольга. В связи с этим два вопроса: 1) Мог ли водонагреватель выйти из строя из-за установки клапана сброса давления не на входящем на него патрубке? Конструкция была следующей - отдельная линия холодной воды под водонагреватель. На ней сначала редуктор Vieir, установленный на 5 бара, на нем накручен клапан сброса давления, потом 1, 5 м гибкой подводки, прикрученной к патрубку, выходящему из водонагревателя. В последние пару недель с клапана сброса достаточно активно канала вода (0, 5 литра за двое суток) - редуктор вышел из строя? Или место установки клапана не могло повлиять при такой конструкции? Ещё момент - несколько месяцев назад был несколько раз стук в баке при наборе воды, потом прошёл. 2) В данной ситуации водонагреватель также не подлежит ремонту - как и в случае с лопнувшим баком? Других протечек (кроме как из этой трубки) я не нашёл - следов на пене не видно. Спасибо!

UniZap
- 21.02.2023 в 18:43

По правилам любого завода изготовителя водонагревателя клапан накручивается строго на вход холодной воды, непосредственно перед водонагревателем. Клапан на редукторе частично должен был стравливать давление. Но если за 4,5 лет вы ни разу не делали профилактику с заменой магниевого анода, то это является основной причиной сквозной коррозии в пайке трубки под электронный датчик NTC. Ситуация с клапаном могла только усугубить эту проблему. В таких случаях есть решение, потекшая трубка заваривается на глухо, ставится мокрый ТЭН с двумя трубками под датчик и NTC-ка устанавливается в трубку ТЭНа.

Виталий
- 10.02.2023 в 05:33

EWH 80 Centurio IQ2. Срок службы 4 года, редко использовался, сначала начал вылетать автомат, затем УЗО, потом обнаружилась незначительная течь, со ржавыми потеками, ТЭНы греют, при разборе клеммы в ржавчине, колба почти без накипи, анод полностью разрушен. Вопрос - где наиболее вероятна утечка? Из-за коррозии бака, колбы, или нарушение герметичности фланца?

UniZap
- 10.02.2023 в 14:45

Собственно это гадание на кофейной гуще, наш ответ Вам не даст ровным счетом ничего. Определяется просто, собираете все обратно, но не закрываете нижнюю крышку. Заполняете полностью водой, ждете пока давление выровняется с давлением у вас в системе. Далее смотрите снизу откуда собирается капелька. Если из трубок где ТЭНы, датчик или по окружности фланца, это колба. Если из любого другого места, это бак.

Михаил
- 23.01.2023 в 10:46

Добрый день. Не приходит питание на нагреватель, на УЗО приходит. Ситуация повторяется, год назад выпадала ошибка Е1, сама сбросилась. 2 недели назад была ситуация похожая (отсутствие питания). Поменял колбу с ТЭНами и термореле, работала исправно. Предполагаю, что опять был перегрев и сработало термореле. Думаю плата питания барахлит. Подскажите ваше мнение?

UniZap
- 23.01.2023 в 11:07

Наша рекомендация это первым делом прозвонить датчик температуры NTC, при комнатной температуре должен выдавать около 50кОм. Если норма, далее проверяете обе релешке на предмет залипания, ставите минимальную температуру 35 градусов и ждете нагрев, как на дисплее режим перейдет на 0 (нагрев достигнут) замеряете тестером напругу на каждом ТЭНе. Если на каком-то имеется 230В, плату питания под замену. Перед тестами нажать кнопку вовзрата в рабочее положение термостата перегрева, если он сработал.

Михаил
- 24.01.2023 в 10:14

Спасибо за рекомендацию. Но вчера получилось только привести в рабочее положение термостат. Теперь греет, но греет всегда и при "0" и даже когда выключен. Приходиться выключать из розетки.

UniZap
- 25.01.2023 в 09:17

Происходит залипание реле, плату питания под замену.

Даниил
- 18.12.2022 в 22:14

Здравствуйте, появилась проблема впервые за 3 года, на 2ом и 3ем режиме начало выбивать УЗО, на 1ом режиме греет исправно, не за долго до этого внутри бойлера появились звуки которых до этого никогда не было. 1 раз сгорала розетка к которой бойлер подключён. Дело может быть в ТЭНе?

UniZap
- 18.10.2022 в 14:17

Один из ТЭНов дает утечку тока на корпус, появляется напряжение там где его не должно быть, поэтому и отрабатывает УЗО, замените и все пройдет.

Виктор
- 18.10.2022 в 12:00

Появилась течь под корпусом на выходе горячей воды. Капли с интервалом 5-10мин. Можно ли устранить течь?

UniZap
- 18.10.2022 в 14:17

Если течь из-под пены по патрубку, это бак дал течь, увы не лечится.

Виталий
- 16.10.2022 в 10:27

Примерно год или полтора года назад произошёл какой-то сбой в приложении или на устройстве. С тех пор не могу получить ни помощь ни поддержку у производителя оборудования. У меня установлен водонагревательный бак Electrolux centurio iq 2.0 100л. И к нему WiFi модуль первого поколения. Какой бы часовой пояс я не выбирал в приложении, на устройстве всегда отображается московское время... Мой часовой пояс +10 Владивосток (то есть +7 часов к московскому времени) Таким образом, я не могу пользоваться режимом экономии на устройстве. Не сталкивались с таким? Как то лечится? (новый блок управления с цифровым табло брал у вас, но ничего не изменилось) P.S. Пока выхожу из ситуации крайне коряво: Что бы воду нагреть до 17: 00 по моё у часовом поясу я выбираю нагреть к 10: 00 по Москве А что бы нагреть воду к 7: 00 по моему часовом поясу я выбираю нагреть к 22: 00 по Москве (но тогда у меня греет к 5 утра, так как разница с москвой 7 часов).

UniZap
- 17.10.2022 в 12:36

Помнится уже спрашивали Вы или другой пользователь по этой проблеме, но мы не сталкивались, т.к. этим Wi-Fi пользуются единицы и практики очень мало. Был бы у нас модуль подключили бы и проверили, но увы в конструкции он идет как доп. оборудование, а завод нам поставляет только запчасти.

Виталий
- 15.10.2022 в 08:20

Electrolux centurio iq 2.0 на 100л. Как-то очень долго греет. Что может быть? ТЭН? Или плата питания? Если плата питания как проверить и что проверять? Какие показатели для сравнения должны быть?

UniZap
- 15.10.2022 в 11:17

Прозваниваете сопротивление на ТЭНах: 700W должен выдавать 72-74 Ом, 1300W около 42-45 Ом. Так же проверяете на 3-ем режиме нагрева напругу 230В на каждом ТЭНе. Прозвонить датчик температуры NTC, должен выдавать около 50кОм при комнатной температуре. Если все ОК, необходимо сделать профилактику, чистку отложений и замену магниевого анода.

Виталий
- 17.10.2022 в 03:47

Померил, как вы и ответили. Комнатная температура 24С, оригинальный датчик температуры (NTC) при комнатной температуре имеет сопротивление 48.91. При этом новый датчик (который я не менял при замене платы управления) выдаёт 48.58. Вместе рядом провисели примерно 10-15 минут. Сопротивление ТЭНа с синими окончаниями выдаёт 75.1, ТЭН с белыми окончаниями выдаёт 40.8. На режиме нагрева III напряжение Синий ТЭН 229.5, белый ТЭН 0.00, в режиме II Синий 0.00 Белый 0.00, в режиме I Синий 228.1 Белый 0.00

UniZap
- 17.10.2022 в 10:42

ТЭНы слегка просели, но не критично, проблема на 90% в релешке на плате питания, у Вас нет напряжения на ТЭНе 1300W отсюда и слабый нагрев. Лечится заменой платы питания.

Виталий
- 17.10.2022 в 14:22

Спасибо, заказал уже у вас и уже в пути и ТЭНы и плата питания. А вот панель управления у вас ранее заказывал, сейчас вскрывал снова пластик хрупкий все защёлки посыпались и стойки держащие плату к которым шурупы ввинчиваются то же растрескались... Даже не знаю, что и делать?

UniZap
- 17.10.2022 в 16:32

Стойки под крепежные саморезы это ерунда, плата держится крепко. А вот с ушками под защелки да, беда полная, каждый раз вписываем в заявку на ремонт новую панель, не известно получится демонтировать без вреда или нет.

Валерий
- 02.10.2022 в 11:33

Заметил иногда такую проблему в работе бака: выставлена например температура 59 градусов. Работает все прекрасно, но через несколько дней на дисплее стоит температура например 51 градус слегка сдвигаеш ручку регулировки температуры и сразу видно что выставлена температура 53 гр. не могу понять в чем проблема. Заранее благодарен Вам за ответ.

UniZap
- 03.10.2022 в 13:02

С такой проблемой сталкиваемся впервые, без диагностики сказать сложно. Но вся прошивка зашита в плате управления, поэтому с большой долей вероятности проблема с ней. Если вы в Московском регионе можете привезти плату управления, плату питания и датчик температуры подключим, выясним в чем проблема.

Денис
- 19.09.2022 в 08:32

В одном из отзывов вами рекомендовано на межсезонье слив + профилактика. Что имеется ввиду под профилактикой? Как правильно сделать? Как часто менять магниевый анод. Аппарат IQ, без Wi-Fi.

UniZap
- 19.09.2022 в 14:55

Профилактика заключается в чистки отложений и замена магниевого анода, плюс когда вы демонтируете ТЭН сливается весь остаток воды. Анод разъедается у всех по-разному, в среднем не реже одного раза в два года, в случае отсутствия фильтрации или заземления каждый год.

Сергей
- 12.09.2022 в 19:18

Здравствуйте. EWH Centurio IQ 2.0 - после второго года использования стала греться, если я правильно понимаю, плата питания, что сопровождается ярко выраженным запахом паленой пластмассы из-под панели управления. Скорость нагрева платы напрямую зависит от выставленного режима. На первом греется медленно, на третьем, соответственно, много быстрее. Как только вода нагревается до заданной температуры, плата греться перестаёт и остывает. В чем может быть проблема?

UniZap
- 12.09.2022 в 20:37

Если ТЭН не шьет на корпус, о чем скорее всего вы бы узнали сразу если с землей все в порядке, то где-то в электрической цепи имеется плохой контакт, может в самой плате, прогорают дорожки, может внутри реле слабый контакт. А может и по цепи в любом месте, где имеется соединение, даже в розетке, особенно нужно проверить ноль. Из-за этого люфта начинает греться вся проводка и особенно слабые места, в Вашем случае плата питания. Лечится если с платой, то ее замена, по цепи протяжкой всех соединений.

Александр
- 11.09.2022 в 11:21

Доброго времени суток! EWH 80 Centurio IQ. Выбивает УЗО на проводе, в щите не выбивает. Заменил ТЭНы - всё равно выбивает УЗО на проводе. Проверил цэшкой сопротивление старого и нового ТЭНов - один в один, на корпус пробоя нет, с отключенными ТЭНами не включал. В какую сторону копать?

UniZap
- 12.09.2022 в 16:44

Все просто, скидываете контакты шнура с УЗО от защитного термостата, держите их на воздухе и включаете в сеть. Если выбьет, УЗО под замену, если нет обратно подключаем. Скидываем питающие провода с ТЭНов, если не выбило, а с ТЭНами выбивает, менять их. А если выбило с отключенными ТЭНами, проверять плату питания, возможно с нее идет утечка.

Владимир
- 21.08.2022 в 21:20

Сгорел только 1 ТЭН. Лучше оба менять? Или только сгоревший? Какие лучше поставить? Постоянная эксплуатация с сентября 2019г. Заранее спасибо!

UniZap
- 22.08.2022 в 14:36

Если эксплуатация идет на 3-ем режиме нагрева, однозначно оба, второму недолго осталось. Если на 2-ом можно заменить только 1,3кВт. Ну и естественно строго обязательна профилактика с чисткой отложений и замена анода.

Иван
- 20.08.2022 в 19:34

Добрый день, модель...

UniZap
- 20.08.2022 в 19:58

Здесь обсуждение по Centurio IQ, для Royal Flash есть своя статья, переходите по ссылке, ответ на Ваш вопрос тоже там.

Дмитрий
- 01.07.2022 в 11:18

Добрый день! Водонагревателя Electrolux EWH 30 IQ 2.0. После набора желаемой температуры переходит в режим "0", но при этом продолжает нагреваться, пока не сработает защита или не выключишь вручную. При этом вода больше половины бака течет чуть теплая, и только потом только горячая.

UniZap
- 01.07.2022 в 17:47

То же самое что и предыдущий вопрос, происходит залипание реле на плате питания. По поводу выхода теплой воды, однозначного ответа нет. Рекомендуем проверить целостность трубки забора воды, должна идти до самого верху бака. В практике было пару мистических случаев, что была нарушена естественная циркуляция воды (при нагреве горячая должна подниматься на верх, холодная опускаться на дно). Решения мы не нашли, одна из версий это отсутствие перемычки вверху, которая соединяет два внутренних бака, заводской брак при сборке.

Михаил
- 01.07.2022 в 10:19

Добрый день. EWH Centurio IQ 2.0 Вчера при выставленной температуре 55гр, вода нагрелась до 98 пришлось выключать питание. Сегодня включил пока не превышает заданную температуру. Что могло быть. Нагревателю 2 года, вода жесткая. Профилактику не делал. Включен постоянно.

UniZap
- 01.07.2022 в 15:02

Если на дисплеи было выше 75 градусов и режим нагрева был 0, но при этом температура продолжала расти, то это произошло залипание реле на плате питания. Если будет постоянный перегрев лечится заменой платы.

Александр
- 30.06.2022 в 13:20

В прошлом году, по завершении сезона, слили воду из системы (1-й год эксплуатации). Сейчас набрали воду, включили нагреватель в сеть. Дисплей не работает, нагревание воды не происходит, при этом питание есть (лампочка на УЗО горит). Какие могут быть причины неисправности?

UniZap
- 30.06.2022 в 15:39

Первым делом проверить аварийную термозащиту (большая вероятность, что причина в ней), затем плату питания и в конце плату управления.

Дмитрий
- 05.06.2022 в 14:41

Добрый день! Периодически (в среднем каждый третий-четвертый нагрев) срабатывает аварийный термостат в процессе нагрева, независимо от выставленной желаемой температуры и продолжительности нагрева с момента включения. После нажатия на кнопку термостата снова удается нагреть воду несколько раз. Капилляр проверил "вручную", нагрев его, термостат сработал чуть выше 100 градусов. В моем случае преждевременную сработку выявить не удалось. Как часто бывают ложные срабатывания термостата (стоит заводской wqs93-12)? Какие другие причины могут влиять на перегрев капилляра? Влияет ли глубина погружения капилляра в трубке? Заранее благодарен за ответы.

UniZap
- 07.06.2022 в 16:08

Ложные срабатывания достаточно частое явление. Рекомендуем сделать профилактику, очистить отложения на колбе, плюс посмотреть не касается ли трубка датчика, трубок ТЭНа. Такое бывает с завода что трубка прижата и раскаляется, отсюда и срабатывания термозащиты. Временное решение проблемы это установить капилляр на середину трубки.

Константин
- 07.06.2022 в 10:00

EWH Centurio IQ 2.0, набирает мало холодной воды примерно 10л, на выходе ничего не выдает, хотя нагревает, при скидывании выходного шланга горячей воды, стравливает только воздух и совсем чуть-чуть воды нагретой. Через клапан выливает примерно столько, сколько набрал. Пользовались пару раз всего. Простоял год без включения и нагрева, неизвестно оставалась ли там вода.

UniZap
- 07.06.2022 в 15:53

При заполнении водой, нужно в любом смесители открыть горячий кран для выхода воздуха из бака. Если вы не открывали, у вас 10л. воды, остальное воздух которому некуда деваться и поэтому бак не заполняется.

Евгений
- 01.06.2022 в 20:51

Добрый день. При установке температуры выше 59 градусов на первом режиме (как раз ЭКО заканчивается) выбивает диф автомат в щитке периодически. Это было сразу на новом. Спустя 3 года,день погрел воду и теперь вообще включить невозможно, сразу выбивает автомат. При чем даже если отключить обогрев (реле ставлю на офф) все равно выбивает. Это ТЭН на замену? Не пойму почему выбивает диф автомат если реле стоит на офф. В данном режиме на ТЭНы все равно подается питание?

UniZap
- 01.06.2022 в 21:11

В вашем случае ТЭН однозначно под замену. Скорее всего если вы вилку в розетке перевернете на 180 градусов, у вас перестанет выбивать, если регулятор стоит в положении OFF, но продолжит выбивать после включения. Дело в том что ноль идет напрямую на ТЭНы, а фаза подается с платы питания. Получается если в розетке фаза и ноль перепутаны местами, то фаза идет напрямую на ТЭНы, сразу идет утечка, без включения.

Александр
- 29.05.2022 в 18:11

Добрый день. Вопрос такой, если водонагреватель долго не используется 6-8 месяцев, то стоит ли воду сливать или можно оставить полностью наполненным? Идут споры. Кто-то говорит, что лучше слить, так как вода будет тухнуть. Противники слива, говорят, что если не сливать, то не будет коррозии так как он полностью заполнен водой, нет доступа кислорода и потом при первом включении, воду можно освежить и разогреть до 70-75С для дезинфекции, а если сливать, то на дне вода все равно останется, что может вызвать и коррозию и размножение бактерий. Так что же лучше в итоге?

UniZap
- 01.06.2022 в 20:57

Споры эти вечные... Противники слива забывают, что в воде уже содержится кислород и процесс коррозии будет идти и без попадания воздуха, плюс разъедается попусту магниевый анод. ТЭН, особенно мокрый, без прогрева отсыревает, набирает влагу и потом сразу шьет на корпус. Наше мнение однозначный слив, а лучше слив + профилактика и до след. сезона. Таким образом полностью осушается бак и происходит своевременная очистка отложений, по необходимости замена анода. Да это сложнее чем просто выключить и оставить с водой, но ресурс продлевается в разы. Если это квартира как вариант это прогрев раз в месяц до максимальной температуры.

Александр
- 28.05.2022 в 19:57

Многие пишут что у них бойлер течет, через год или два или три. Вы отвечаете что это сквозная коррозия. Вопрос, в инструкции написано, что бак из нержавейки, ну и швы сварки я так понимаю делаются с учетом того, чтобы не было коррозии(иначе тогда смысл в нержавейке). Как же тогда может быть сквозная коррозия, за столь малое время? Причины?

UniZap
- 01.06.2022 в 20:38

Причины самые банальные: некачественный сварной шов (попадает под гарантийный случай), отсутствие заземления, отсутствие магниевого анода или не своевременная его замена. Плюс избыточное давление если не был установлен предохранительный клапан, который идет в комплекте с баком. По итогу мнение нержавейка = вечный сильно ошибочно.

Эдуард
- 20.05.2022 в 15:11

Вылетела трубка отбора горячей воды, можно ли ее совсем убрать?

UniZap
- 20.05.2022 в 16:44

Нет, без трубки забора бойлер даже полностью заполнить водой не получится, воздух не стравить.

Александр
- 18.05.2022 в 23:00

Обнаружили течь в верхней крышке (выше ТЭНов) при небольшом надавливании рукой по овальной окружности появляется вода.

UniZap
- 19.05.2022 в 13:50

Сквозная коррозия внутреннего бака, скорее всего по шву. К сожалению не ремонтопригоден.

Дмитрий
- 17.05.2022 в 12:29

Добрый день, пару лет назад в новую квартиру приобрели и подключили EWH 80 Centurio IQ 2.0, ни разу не включали и не заполняли водой, два года висел сухой и не подключённый к сети. Сегодня наполнили водой, включили в розетку. Перед вилкой, видимо, стоит какой-то предохранитель, лампочка горит "красным", т.е. электричество в наличии, но водонагреватель совершенно "мёртвый", ничего не включается и не работает, никаких признаков жизни не подаёт вообще. Что это может быть? Заранее признателен.

UniZap
- 17.05.2022 в 16:25

Скорее всего попался брак, необходимо прозвонить аварийный термостат, если он прозванивается, то проверить плату питания на подачу напряжение на дисплей. По результатам проверок уже можно будет понять что конкретно не работает.

Сергей
- 21.04.2022 в 17:24

Добрый день! Перестал нагревать воду, перед этим появился запах паленой проводки, дисплей горит. Достал ТЭН, накипи нет, но он какой то как закопчённый. Это замена ТЭНа?

UniZap
- 22.04.2022 в 09:58

Если дисплей горит, режимы переключаются, а нагрева нет очень похоже на ТЭНы. Но есть малая вероятность, что залипли реле на плате питания. Для уверенности прозвоните тестером сопротивление.

Сергей
- 06.04.2022 в 10:15

Добрый день, Есть EWH 80 Centurio IQ 2.0, не греет в режиме 2. В режиме 1 и 3 греет, но медленно. Ещё обнаружил, что крышку сверху выперло теплоизоляцией по которой воздух под давлением, проколол иглой - воздух вышел. Рукой чувствую, что бак с ТЭН тоже выпирает. И с левой стороны наружный корпус нагревается градусов до 40 в верхней части. Работает нагреватель всегда при температуре 55 градусов. Частный дом, предохранительный клапан - есть, как положено на схеме. Давление воды 3,5 максимум. Иногда могла срабатывать защита по сухому ходу насоса и он отключился, тогда давление падало.

UniZap
- 07.04.2022 в 13:26

Если не греет в режиме двойки, скорее всего перегорел ТЭН 1300W или залипла релешка на плате отвечающая за включение этого ТЭНа. Прозвоните сопротивление каждого ТЭНа, по результату будет конкретное понимание. Распирает корпус только из-за избыточного давления, все таки клапан стоит заменить.

Марк
- 28.03.2022 в 21:49

Добрый день! Такая ситуация: EWH 100 Centurio IQ 2.0, через два года работы перестал греть на режиме 1. На режиме 2 и 3 - греет, но, кажется, с одинаковой скоростью. Подскажите, правильно ли понимаю, что вероятно вышел из строя один из ТЭНов? И правильно ли понимаю, что по отдельности они не меняются, меняется вся колба с обоими ТЭНами сразу? И плюс к колбе для замены из запчастей нужен новый магниевый анод, верно? Спасибо!

UniZap
- 29.03.2022 в 11:41

Да, с большой вероятностью у одного из ТЭНов обрыв спирали, для достоверности рекомендуем прозвонить сопротивление. Колба в оригинале идет с ТЭНами, новый анод строго обязателен, для этой колбы эксплуатация без анода в принципе опасна, прогорает...

Андрей
- 17.03.2022 в 20:13

Подскажите напряжение идет только на один тен из двух.

UniZap
- 17.03.2022 в 20:23

Это на 3-ем режиме? Если да, то скорее всего залипла релешка на плате питания.

Станислав
- 16.03.2022 в 22:21

Добрый день, у меня стала подтекать вода из нижней части блока управления. Сняв блок управления, установил, что вода сочиться из щели между обшивкой корпуса. Снял нижнюю крышку, все сухо. Т.е. протечка выше соединения тена и получается что проблема скорее в баке?

UniZap
- 17.03.2022 в 20:26

Увы... бак дал течь, не ремонтопригоден.

Евгений
- 02.03.2022 в 19:08

Доброго времени суток. Всё работает. Но нагрев выше 15 градусов не происходит, питание на ТЭНы идёт, очень долго греет. Пользовались 1 раз 1 мес. Сейчас отключили воду и бак не работает. Что может быть? Сопротивление на ТЭНах 40 и 81 Ом. Пробоя нет, течи ни где нет.

UniZap
- 02.03.2022 в 19:17

Если 230В на каждом ТЭНе имеется и сопротивление в пределах нормы, с большой долей вероятности у вас идет постоянная циркуляция воды и нагрева естественно не будет. Необходимо проверить плотно ли перекрыт вентиль горячей воды по стояку, куда-то уходит вода...

Станислав
- 28.02.2022 в 21:31

Добрый день, у меня стала подтекать вода из нижней части блока управления. Сняв блок управления, установил, что вода сочиться из щели между обшивкой корпуса. Снял нижнюю крышку, все сухо. Т.е. протечка выше соединения тена и получается что проблема скорее в баке?

UniZap
- 01.03.2022 в 13:24

Да, однозначно потек бак, увы на выброс.

Рамиль
- 07.02.2022 в 21:06

EWH Centurio iq 2.0 каждые 2 дня начал срабатывать защитный термостат. Нагреватель в эксплуатации 2 месяца, вода у нас очень жёсткая. Какие меры предпринять или что нужно проверить?

UniZap
- 08.02.2022 в 15:07

Частенько такое бывает из-за того что трубка под датчик прижата вплотную к трубкам где стоят ТЭНы, при очередной профилактике нужно будет слегка отогнуть. Временное решение это вытащить капилляр термозащиты из трубки на половину, должно помочь. Если не поможет, возможно термостат попался с браком, хаотично срабатывает.

Евгений
- 27.01.2022 в 06:38

Добрый день! Подскажите такой момент, включаешь водонагреватель, выставляешь температуру 60 например, можно любую выставить, ему все ровно, он дальше продолжает греть, и более того, когда крутилку выключаешь он продолжает дальше разгоняться, пока УЗО не отключишь, куда копать в этом случаи?

UniZap
- 27.01.2022 в 12:40

Если даже при полностью выкрученном регуляторе (когда дисплей гаснет) продолжается нагрев и 230В имеется на ТЭНах, это залипли релешки на плате питания. Уточните, когда вы переключаете режимы нагрева 1,2,3 слышен щелчок реле или нет?

Евгений
- 29.01.2022 в 12:41

Да слышно, ещё момент, он с новья был, когда нагревается идут металлические удары, не большие ну есть, дынь дынь периодически, это норм для этой модели?

UniZap
- 29.01.2022 в 17:17

Рекомендуем выбрать режим нагрева nF и в таком состоянии замерить напряжение на ТЭНах, если 230В имеется, плату питания под замену. Про металлические удары слышим впервые, бывает в колбе болтаются ТЭНы может это они издают звук, попробуйте подтянуть распорку.

Дмитрий
- 28.01.2022 в 16:11

Стал вырубаться автомат на шнуре питания. Внешних причин нет.

UniZap
- 27.01.2022 в 16:54

Читайте внимательней статью, вам раздел замена ТЭНа, ваша проблема там описана.

Роман
- 16.01.2022 в 22:26

Здравствуйте, а если у меня у водонагревателя Centurio IQ 2.0 колба нормальная, не бежит, могу ли я просто заменить один из нагревателей? Какие модели нагревателей (ТЭНов) подходят или же только в сборе с колбой меняется? Аноды у вас двух видов, отличаются диаметрами, они оба подойдут?

UniZap
- 17.01.2022 в 12:01

В первое время мы предлагали ТЭНы под артикулами 3401321 на 1200W и 3401305 на 800W, но один из пользователей установив их в родную колбу обнаружил что сама рогатка у ТЭНов длиннее чем на родных и он не смог закрыть крышку, она упиралась в контакты. Возможно это зависит от литража, но мы больше рисковать не стали и убрали их как аналоги с сайта. Аноды подойдут оба варианта, лучше ставить большой на долго хватит.

Алексей
- 17.12.2021 в 22:41

IQ 2.0 у меня жесткая вода. Нужно ли чистить от накипи? С прошлого бойлера после 3‑х лет выгреб пол ведра накипи. Это только через отверстие для ТЭН? Тогда как чистить второй бак?

UniZap
- 18.12.2021 в 13:24

Чистка от накипи обязательна в любом водонагреватели и не зависит сухой у вас ТЭН или мокрый, в среднем раз в 2 года. Чистка только через отверстие под ТЭН, заливаете пару ведер раствора лимонной кислоты, оставляете на пару часов, промываете и так несколько раз. В соседнем баке ТЭНа нет, а значит и накипь там не образуется, там только может быть небольшой осадок. Доводить до блеска стенки бака смысла нет, главное вычистить весь шлак.

Алексей
- 16.12.2021 в 23:58

Здравствуйте. Выбивает УЗО, вскрыл, достал ТЭН, весь в накипи(налёте). Почистил, проверил, ТЭН исправен. Поставил не работает. При нажатии кнопки на УЗО (чёрной) отключается.

UniZap
- 17.12.2021 в 16:08

Скиньте клеммы с ТЭНов и включите в сеть (предварительно изолируйте снятые клеммы чтобы не допустить замыкания), если все заработает, УЗО не выбьет, меняйте ТЭНы. Один или оба шьют на корпус.

Светлана
- 02.12.2021 в 19:48

Добрый вечер! Купили у вас тэны и аноды на два нагревателя, все чудесно. Спасибо! На большом нагревателе (100 л.) новая проблема... Выключился дисплей, не идет нагрев. По wi-fi пишет - нет связи. Что может быть? К нам никто не едет - деревня. Рассчитываем только на себя и вас))

UniZap
- 03.12.2021 в 11:11

Если на шнуре с УЗО индикатор горит, но водонагреватель молчит, то без диагностики на 100% не определить, можем только направить что проверить:
1. Сработал термостат перегрева, прозванивается тестером, если не звонится попробуйте нажать на нем черную кнопку.
2. Проверить выход напряжения с платы питания на плату дисплея, должно быть 5В.
По результату этой проверки можно будет уже сказать более конкретно что менять.

Сергей
- 12.11.2021 в 17:03

Отдельно колба, без тенов, есть в продаже?

UniZap
- 12.11.2021 в 17:50

Нет, оригинальная колба поставляется с завода только в сборе с двумя ТЭНами, все остальное это аналоги.

Василий
- 11.11.2021 в 16:44

EWH Centurio IQ 2.0 . Появилась течь. Вызванный мастер сказал, что подтекает трубка под датчик NTC, ремонт невозможен. Скажите, если заменить колбу на колбу с двумя полыми трубками и переставить датчик туда, а на старую трубку NTC наложить пластырь или залить пеной и тому подобное, будет работать?

UniZap
- 11.11.2021 в 20:45

При нагреве воды с 20 градусов до 60 градусов (без расхода, к примеру ночью, когда никто не пользуется) давление возрастает свыше 6,0Бар поэтому для безопасности ставят предохранительный клапан, дабы стравливать излишнее давление. Так вот в вашем случае такое давление никакая пена, герметики, а уж тем более пластырь не выдержит. Тут нужно полностью вскрывать пену и обваривать место течи, потом обратно запенивать, процесс трудоемкий, гарантии что течь уйдет нет. Если время и оборудование у Вас есть можете поэкспериментировать, а так овчинка выделки не стоит, на выброс.

Сергей
- 30.10.2021 в 08:07

Здравствуйте! От воды и металлической ванны стало ощутимо "бить" током, через некоторое время после нагрева холодной воды в баке. При вскрытии была замечена небольшая коррозия на одном из контактов ТЭНа и капли воды по краям корпуса (ободке) как со стороны входа, так и выхода (подачи воды). Была заменена колба с ТЭНами, прокладка, магниевый анод. Через продолжительное время ток по воде опять появился. По наблюдениям - сильно капли образовывались при заполнении холодной водой и после прогрева (всегда в режиме эконом и только 2 ступень) капельная течь уменьшается заметно. Водонагреватель на гарантии (приобретался чуть больше года назад).

UniZap
- 30.10.2021 в 13:02

Рекомендуем снять крышку, заполнить водонагреватель водой, включить нагрев на максимум и оставить его без расхода. По полному прогреву проверить образование капель, если все сухо, значит проблема в конденсате, такое бывает если сильно холодная (колодезная) вода. Для уменьшения образование конденсата можно сделать несколько отверстий с 2-х рублевую монету в крышке для циркуляции воздуха. Если же при полном прогреве капли все равно образуются, где-то течь, если с колбы ее под замену, если с патрубков это потек бак.

Артем
- 13.10.2021 в 15:15

Добрый день! Подскажите, у нас очень плохо стала вода горячая бежать, в СЦ сказали нужна чистка фильтра, но про фильтр в водонагревателе я ни где информации не могу найти и что-то мне подсказывает его там и нет! В чем еще может быть причина слабого напора если входящий напор стабильный.

UniZap
- 13.10.2021 в 16:47

Фильтра конечно же в конструкции никакого нет, забилась или хорошо погнута трубка забора горячей воды или менее вероятно забился рассекатель подачи холодной воды.

Валерий
- 18.09.2021 в 16:22

EWH Centurio IQ 2.0 При включении водонагревателя дисплей загорается, после выставления температуры (любой, например 60С) на дисплее высвечивается температура 99 С, нагрева воды не происходит, ТЭНы рабочие (сопротивление в пределах нормы), термостат не вышибает, УЗО не срабатывает. В сервисе Электролюкс сказали неисправен регулировочный термостат (переломлен капилляр). Встречались ли Вам такого рода поломки?

UniZap
- 20.09.2021 в 10:02

В сервисе вам сказали глупость, во-первых регулировочного термостата в IQ 2.0 как такового нет, там стоит датчик NTC и плата управление которая считывает сопротивление датчика и выводит температуру на дисплей. Во-вторых если перебит датчик NTC как только включаете сразу выдаст ошибку E1. В вашем случае рекомендуем прозвонить сопротивление у этого датчика (для комнатной температуры должно быть около 50кОм), если все в пределах нормы проблема в одной из двух плат, на 100% выяснить какая из них, не имея новых под рукой, возможности нет.

Валерий
- 20.09.2021 в 12:16

Спасибо за ответ! Проверил сопротивление датчика NTC (на нем бирка 50 кОм, кстати), показало 1500 Ом. Я так понимаю он неисправен?

UniZap
- 20.09.2021 в 12:43

Конечно, это 1,5кОм - порядка 120 градусов. Плата считает что там уже скоро бак расплавится) о нагреве речи быть не может...

Петр
- 12.09.2021 в 10:02

Можно ли вместо платы с wi-fi поставить плату без оного?

UniZap
- 13.09.2021 в 09:23

Питающий шлейф у платы управления с Wi-Fi на 6 pin, без на 4 pin и разъем на плате питание с Wi-Fi и без так же на 6 и 4 pin. Поэтому если менять то по парно, по одной их не подключить между собой.

Вопросы и комментарии по ремонту:

- обязательно поле для заполения
Универсальные запчасти

+7 (499) 390-47-08

+7 (925) 640-86-30

Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.4

Красносельская